Группа специалистов в области психологии института Квинсленд представила вполне официальный отчетный документ о том, что частое и долгое пребывание пользователя на страницах в социальных сетях губит его самооценку.
Для формирования доказательной базы специалистами был проведен простейший исследовательский эксперимент, после которого они установили, что в случае отказа активного пользователя от частого посещения социальной сети, заниженная самооценка приходит к нормальному состоянию.
К данному исследованию учеными было привлечено несколько тысяч молодых людей, разделенных на группы, задачей которых было активное пребывание в социальной сети «Twitter» и «Facebook», соответственно. Как позже было установлено, те молодые люди, которые проводили в социальных сетях большую часть своего драгоценного времени, страдали от заниженной самооценки, а их друзья того же возраста, испытывали чувство радости и спокойствия.